Как лучше конспектировать лекции?

Исследование, полезное школьникам, студентам и, вообще, всем обучающимся провели ученые из Принстона и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Они изучили разные способы конспектировать лекции и пришли к выводу, что ноутбук – не лучший выход.


Как лучше конспектировать лекции?
Как лучше конспектировать лекции?

В рамках исследования провели серию экспериментов: участников просили посмотреть лекцию, делая заметки, а потом рассказать, что им удалось запомнить. Для проверки использовались вопросы как на знание фактов, так и на их концептуальное применение. Результаты разошлись кардинально. Основная проблема: те студенты, что писали конспект на компьютере, стремились зафиксировать всё буквально, а не выделяли основные пункты.

Исследователи делают вывод, что проблема, конечно, не в технологиях, а в том, как мы привыкли с ними обращаться. Главный совет – отказаться от скоростной стенографии и перейти к вдумчивому пересказу.

About ayratmusin

Автор блога "Учитель в небольшом городе"

Check Also

Минобрнауки отрегулирует рабочее время педагогов

Министерство образования и науки РФ подготовило проект приказа «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *