Уроки обществознания

Урок обществознания в 11 классе «Экономика и государство»

I. Требования к результатам изучения темы Изучение данной темы поможет внести вклад в достижение результатов: личностных: — понимание значения и роли государства в регулировании экономической жизни общества, социальной ответственности участников экономической деятельности; — сформированность экономических ценностных ориентации; метапредметных: — критическое осмысление социально-экономической информации, отражающей различные подходы в освещении и интерпретации социально-экономических изменений; — совершенствование умения сравнивать различные точки зрения на …

Читать далее >>

Урок обществознания в 11 классе «Экономика: наука и хозяйство»

I. Требования к результатам изучения темы Изучение темы призвано внести вклад в достижение результатов: личностных: — формирование собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социально-экономических отношений; — осознание важности овладения рациональными способами экономического поведения; метапредметных: — способность анализировать реальные ситуации для осуществления экономических действий на основе рационального выбора в условиях ограниченных ресурсов; — умение критически воспринимать …

Читать далее >>

Урок обществознания в 11 классе «Роль экономики в жизни общества»

I. Требования к результатам изучения темы Изучение данной темы поможет внести вклад в достижение результатов: личностных: — осознание зависимости между перспективами экономического развития страны и возможностями активного участия в её экономической жизни; — понимание необходимости овладения рациональными способами экономического поведения в условиях ограниченных ресурсов; — ориентация в социальных ролях участника экономической деятельности; метапредметных: — сформированность собственного отношения к явлениям и …

Читать далее >>

Человек в XXI в. (Заключение)

I. Требования к результатам изучения темы Изучение темы вносит вклад в достижение результатов личностных: — осознанное присвоение ценностей современного общества; осмысление возможностей личности в современном мире и рисков, которые могут повлиять на жизнь человека; формирование культуры поведения в современном информационном пространстве; умение самооценивания; —    потребность в рефлексии; метапредметных: анализ и сравнение ценностей человека-потребителя и представителя Ното 1п1еШ§еп8; умение высказывать суждения …

Читать далее >>

Правовые основы антитеррористической политики Российского государства

I. Требования к результатам изучения темы Изучение данной темы призвано внести вклад в достижение результатов личностных: — осознание неприемлемости любых форм и проявлений террористической деятельности; —    понимание необходимости и значения государственных мер антитеррористической направленности, включая раз работку правовых основ антитеррористической политики; метапредметных: умение извлекать, преобразовывать, использовать информацию из источников нормативно-правового характера; умение соотносить информацию, полученную из разных источников; умение работать …

Читать далее >>

Международная защита прав человека

I. Требования к результатам изучения темы Изучение данной темы призвано внести вклад в достижение результатов личностных: осознание ценности прав и свобод человека и необходимости их защиты; представление о механизмах международной защиты прав человека; предметных: —    умение применять обществоведческие знания для осмысления и оценки событий и процессов, решения про блем реальной жизни. Задачи занятия: 1)  способствовать формированию у учащихся знаний о …

Читать далее >>

Конституционное судопроизводство

I. Требования к результатам изучения темы Изучение данной темы призвано внести вклад в достижение результатов личностных: —    осознание ценностных ориентиров, основанных на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; понимание роли Конституционного суда как ин ститута, стоящего на страже прав и свобод; метапредметных: умение анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках …

Читать далее >>

Процессуальные отрасли права

I. Требования к результатам изучения темы Изучение данной темы призвано внести вклад в достижение результатов личностных: осознание ценностных ориентиров, основанных на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; понимание положительной роли суда как института, стоящего на страже прав и свобод; метапредметных: умение анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных …

Читать далее >>

Экологическое право

I. Требования к результатам изучения темы Изучение данной темы призвано внести вклад в достижение результатов личностных: —    гражданская позиция как активного и ответствен ного члена российского общества, осознающего своё право на благоприятную экологическую среду, готового в соот ветствии с действующим законодательством защищать это право и бороться с экологическими правонарушениями; метапредметных: способность давать обоснованные оценки правомерного и неправомерного экологического поведения; умение …

Читать далее >>

Правовое регулирование занятости и трудоустройства

I. Требования к результатам изучения темы Изучение данной темы призвано внести вклад в достижение результатов личностных: —    осознание значимости выбора будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; метапредметных: умение самостоятельно искать методы решения практических задач, касающихся трудовых правоотношений; умение обобщать, дифференцировать информацию, полученную из нормативных документов (Конституции РФ, Трудового кодекса РФ и других документов); умение применять правила общения в …

Читать далее >>