Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в

Технологическая карта урока истории в 7 классе по ФГОС

Основные вопросы изучения материала

1) Казанское ханство.

2) Крымское ханство.

3) Астраханское ханство.

4) Ногайская Орда.

5) Сибирское ханство

Типы уроков

Изучение нового материала

Ресурсы уроков

Учебник, материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности «Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в.».

Карта. Интернет

Проектная деятельность

Проекты (групповые).

Примерные вопросы: территория, особенности хозяйства, государственного управления народов. Памятники архитектуры, археологические находки, одежда, домашняя утварь и т. д., религиозные верования, обычаи

Домашнее задание

Материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности «Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в.», вопросы и задания


 

Модули урока

Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Оценивание образовательных результатов

Мотивационно-целевой

Выделять и формулировать познавательную цель проекта.

Определять эффективные способы решения проблем творческого и поискового характера

Собеседования с участниками проектных групп

Ориентационный (актуализации/повторения)

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Планировать распределение функций в совместной проектной деятельности.

Формулировать вопросы, необходимые для организации деятельности и сотрудничества с партнёрами

Консультирование

Содержательно-операционный

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Оказывать взаимопомощь в процессе подготовки и презентации проектов.

Определять основную и второстепенную информацию.

Составлять иллюстрированный текст или электронную презентацию на заданную тему.

Выступать с подготовленными сообщениями, презентациями и т. д.

Формулировать вопросы при обсуждении представленных проектов.

Свободно владеть и оперировать программным учебным материалом.

Использовать понятия, определяющие специфику исторической науки: факт, исторический источник, документ, памятник.

Контролировать процесс подготовки и презентации проекта.

Употреблять эмоционально-окрашенные атрибуты речи, контролировать негативные эмоции

Презентация.

Беседа

Контрольно-оценочный (в том числе рефлексивный)

Обсуждать и оценивать результаты деятельности и достижения — свои и одноклассников:

— личный вклад каждого участника, в том числе собственный вклад;

— взаимодействие в группе (при работе в паре, группе);

— возникшие трудности;

— работу класса в целом.

Заполнение таблицы «И.Т.О.Г.» (интересно, трудно, освоено, главные выводы)

Беседа.

Рефлексия


Журавлева О. Н. История России. Поурочные рекомендации. 7 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / О. Н. Журавлева. — М. : Просвещение, 2015.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.