История заселения территории родного края в древности

Технологическая карта урока истории в 6 классе по ФГОС

Основные вопросы изучения материала Презентация проектов.
Тип урока Повторительно-обобщающий
Ресурсы урока Учебник: вопросы рубрики «Повторяем и делаем выводы», проектные задания.
Каталог археологических ресурсов — http://www.archaeology.ru/
Проектная деятельность Информационно-творческие проекты
Проект «Археологические находки — свидетели истории». С помощью дополнительной литературы и Интернета соберите сведения о 3-4 крупнейших археологических памятниках нашей страны. Выясните, когда они были открыты, кто проводил раскопки, какие открытия были сделаны. Подготовьте сообщение или презентацию по теме проекта.Проект «История городов Древней Руси».
Изучение истории одного или нескольких городов, возникших во времена Древней Руси. Необходимая для сбора информация: когда город возник, кем основан, что в нём сохранилось с древнерусских времён, какова была дальнейшая история города. Итогом работы может стать фото­материал, аудиоэкскурсия или презентация для демонстрации в классе.
Модули урока Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий) Оценивание образовательных результатов
Мотивационно-целевой Выделять и формулировать познавательную цель проекта. Определять эффективные способы решения проблем творческого и поискового характера Собеседования с участниками проектов
Ориентационный Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Планировать распределение функций в совместной проектной деятельности.
Формулировать вопросы, необходимые для организации деятельности и сотрудничества с партнерами
Консультирование
Содержательно-операционный Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
Определять основную и второстепенную информацию. Создавать иллюстрированный текст или электронную презентацию на заданную тему.
Выступать с подготовленными сообщениями, презентациями и т. д. Формулировать вопросы при обсуждении представленных проектов. Свободно владеть и оперировать программным учебным материалом. Использовать понятия, определяющие специфику исторической науки: факт, исторический источник, документ, памятник. Употреблять эмоционально окрашенные атрибуты речи, контролировать эмоции
Презентация. Беседа
Контрольно-оценочный (в том числе рефлексивный) Контролировать процесс подготовки и презентации проекта.
Оказывать взаимопомощь в процессе подготовки и презентации проекта.
Обсуждать и оценивать результаты деятельности и достижения — свои и одноклассников:
— личный вклад каждого участника, в том числе собственный вклад;
— взаимодействие в группе (при работе в паре, группе);
— возникшие трудности;
— работа класса в целом
Беседа. Рефлексия

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.